АГР 3д модель Демиденко Александр архиалекс
Все необходимые материалы выложили по ссылке


Семинар по сдачи, 3д моделей АГР, прошел 27.04.2023

Если не хочется долго вникать то можно просто заказать услугу и мы все выполним.
+79771183775

WatsApp

Технические требования к данным цифровых трёхмерных моделей архитектурно-градостроительнырхешений объектов капитального строительства
1.Требования к Наименования файлов, объектов, текстур и материалов наименованиям файлов.
2.Требования к форматам представления моделей
3.Требование к координатному описанию и единицам измерения.
4.Требования к геометрии модели.
5.Требования к текстурам.
ТРЕБОВАНИЯ
ОПИСАНЕИЕ
МОИ КОМЕНТАРИИ
(НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ)
Наименования файлов, объектов, текстур и материалов наименованиям файлов, моделей должны задаваться исключительно латиницей
объектов, текстур и (английский алфавит), допускается использовать только материалов буквы, цифры и знак нижнего подчёркивания («_»);
Длина наименования не должна превышать значения в 254 символа;
Не допускается использование пробелов (для замены использовать знак нижнего подчёркивания), тире и специальных символов («(@)» «$», «&» и пр.);
Файл модели рекомендуется именовать согласно адресу объекта с использованием транслитерации;
Наименования файлов моделей должны содержать описание принадлежности объекта моделирования к территории муниципального образования города Москвы. Код добавляется в начале наименования и отделяется от него нижним подчеркиванием. Коды муниципального образования (четырёхзначный код района)
определяется по Общемосковском классификатору территориальных единиц Москвы.
Пример именование файла модели: 0301_Staroalekseevskaya_ul_20.fbx где 0301 код, соответсвующей Алексеевскому району Москвы.
Трёхмерные цифровые модели должны представлять заявителем в универсальном обменном формате fbx. Представленные модели не должны содержать вредоносных программ или частей кода. Представленные модели должны создаваться с применением лицензионных версий программного обеспечения.
Трёхмерные цифровые модели должны иметь координатную привязку располагаться в местной системе координат города Москвы ( МСК Москвы) и быть на своих абсолютных высотах. Положение моделей в плане и по высоте должно соответствовать проектной документации. Система отображения координат должны быть метрическая со следующими единицами измерения: одна единица соответствует одному метру. Не допускается использование произвольной условной системы координат или неполного координатного описания отсутствие значений высот. Не допускается использование произвольного масштаба модели.
Использовать минимальное возможное количество полигонов, описывающих силуэт форму объект. Придерживаться рационального использования геометрии (Low ploy). Примерно рисунке 1. Модель должна состоять из одного объекта (объединена в один объект), то есть не разделена на группы и слои. рекомендуется не выходить за рамки 15.000 полигонов на модель, чтобы не ухудшать производительность системы.
Предельно допустимое количество полигонов в модели 50.000. Представлено допустимые размеры модели - 20 Мб.
Обеспечить отсутствие избыточных версий и граней в модели, а также отсутствие дубликатов вершин и полигонов в геометрии. Геометрия должна не содержать отрезков нулевой длины самое пересечённых полигонов изолированных точек и линий.
Нормали объекта (вектор, перпендикулярный к плоскости Лицевой стороны полигона) должны быть направлены в сторону наблюдателя. Модель не должна содержать внутренние конструкции, подземные и внутренние коммуникации, элементы окружения, (растительности, благоустройство, объектов движения, транспорта и прочих элементов), не имеющих прямого отношения к моделируемому объекту.
Модель не должна содержать элементы рельефа. Для уменьшения количества используемых полигонов незначительные конструкции или декоративные элементы, не являющие на общий облик объекта моделирования отображаются с помощью изображения на текстурном атласе.
Текстуры должны быть включены в fbx файл. Текстуры (растровые изображения) должны представляться в соответствии текстурного атласа в формате PNG или JPEG. Пример рисунок 2.
При текстурировании модели необходимо использовать единые текстурный атлас. В случае присутствия в архитектурном градостроительном решении нескольких объектов капитального строительства допускаете использование для каждого объекта капитального строительства отдельной текстурного атласа.
Обязательно использовать квадратные текстуры с размерами картинки степени двойки (128x128 512x512, 1024x1024 пикселей и так далее) Максимальный размер текстуры 2048x2048 пикселей включительно.
Альфа канал не используется.
Данный семинар освещал как правильно подходить к моделированию и текстурированию 3д копии ВЫСОКОПОЛИГОНАЛЬНОЙ модели заточенную на загрузку в мета вселенную.
Рассказывалось про развертки UDIM которые позволяют создавать все материалы и раскладываться на одной текстуре. Как правильно сшивать модели в точках, как располагаться в системе координат (отличается от низко полигональной модели). Так же речь шла про систему измерений какие единицы в какой программе равны. Правильность нейменга самих моделей А в самом начале показали ролик где были уже использованный новые модели с окружением в городе Москва.
Оставили облако на котором храниться вся информация для загрузки моделировании и текстурировании объектов капитального строительства для положительного заключения АГР.

3Д МОДЕЛИ ДЛЯ АГР

RCHIALEX

Яндекс.Метрика