ТО ЧТО БЫЛО ТАК И ОСТАЕТСЯ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ КОТОРЫЕ РАСПИСАННЫ ВЫШЕ
Архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства представляется заявителем в форме трехмерной цифровой модели, в отдельном файле в форматах: DAE, FBX, SKP, МАХ.
3.1. Требования к координатной привязке: 3.1.1. Все объекты в сцене должны иметь координатную привязку в Московской системе координат и высот. 3.1.2. Направление осей трёхмерной модели: 3.1.2.1. X - ширина. 3.1.2.2. Y - высота. 3.1.2.3. Z - глубина. 3.2. Требования к геометрии: 3.2.1. Трехмерная модель должна быть представлена в виде низкополигональной геометрии. 3.2.2. Точка вставки целого объекта (PIVOT) должна находиться в геометрическом центре проекции на плоскость XY (при условии направления вверх оси Z) или на плоскость XZ (при условии направления вверх оси Y), при этом высота PIVOT-a должна располагаться в 0. 3.2.3. Развёртка должна быть аккуратной и экономичной. 3.2.4. Направление нормалей в сторону наблюдателя. 3.3. Требования к структуре: 3.3.1. Все модели должны быть представлены в едином файле. 3.3.2. Имена объектов (или слоёв) и их элементов должны быть понятными и логичными, написанными латиницей, не превышать значения в 15 символов, вместо пробелов необходимо использовать нижнее подчёркивание. 3.3.3. Элементы модели объекта должны быть разбиты по слоям. 3.4. Требования к текстурам (минимальные): 3.4.1. Формат хранения текстур - TGA 32-bit. 3.4.2. Текстура прозрачности помещается в alfa-канал diffuse. Для материалов с текстурой диффуза и прозрачностью карта прозрачности должна быть помещена в альфа-канал файла TGA. Затем при настройке материалов этот файл используется и в слоте diffuse, и в слоте opacity, где надо в разделе Mono Channel Output переключиться на Alpha. 3.4.3. Текстуры должны содержать чётное количество пикселей и быть кратными 32-м. 3.4.4. Текстуры должны быть квадратными либо с соотношением сторон не более 1 к 2. 3.4.5. Желательно использовать текстуры в виде структуры файлов. 3.4.6. Не использовать запекание текстур. 3.4.7. Не использовать текстуры больше 2К. 3.5. Внутренние настройки при создании моделей: 3.5.1. Система координат метрическая. 3.5.2. Единицы измерения - «1 единица = 1 метр».
АГР низкополигональная модель
Если не хочется долго вникать то можно просто заказать услугу и мы все выполним.+79771183775
Новые требования к модели , точнее рекомендации . Если коротко то теперь необходимо запекать текстуркку на всю модель , текстура должна быть png и конвертить все в fbx. Пункт 3.0 Отправлять только fbx так как другие форматы очень плохо интегрируются Пункт 3.2.3. Необходимо все здание развернуть через UNWrap Пункт 3.3.2 Лучше не использовать слоевую систему а все приэтачить и развернуть Пункт 3.4.1 , общался с экспертом подтвердил что теперь лучше все грузить в PNG