АГР 3д модель Демиденко Александр архиалекс
ТО ЧТО БЫЛО ТАК И ОСТАЕТСЯ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ КОТОРЫЕ РАСПИСАННЫ ВЫШЕ

Архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства представляется заявителем в форме трехмерной цифровой модели, в отдельном файле в форматах: DAE, FBX, SKP, МАХ.

3.1. Требования к координатной привязке:
3.1.1. Все объекты в сцене должны иметь координатную привязку в Московской системе координат и высот.
3.1.2. Направление осей трёхмерной модели:
3.1.2.1. X - ширина.
3.1.2.2. Y - высота.
3.1.2.3. Z - глубина.
3.2. Требования к геометрии:
3.2.1. Трехмерная модель должна быть представлена в виде низкополигональной геометрии.
3.2.2. Точка вставки целого объекта (PIVOT) должна находиться в геометрическом центре проекции на плоскость XY (при условии направления вверх оси Z) или на плоскость XZ (при условии направления вверх оси Y), при этом высота PIVOT-a должна располагаться в 0.
3.2.3. Развёртка должна быть аккуратной и экономичной.
3.2.4. Направление нормалей в сторону наблюдателя.
3.3. Требования к структуре:
3.3.1. Все модели должны быть представлены в едином файле.
3.3.2. Имена объектов (или слоёв) и их элементов должны быть понятными и логичными, написанными латиницей, не превышать значения в 15 символов, вместо пробелов необходимо использовать нижнее подчёркивание.
3.3.3. Элементы модели объекта должны быть разбиты по слоям.
3.4. Требования к текстурам (минимальные):
3.4.1. Формат хранения текстур - TGA 32-bit.
3.4.2. Текстура прозрачности помещается в alfa-канал diffuse.
Для материалов с текстурой диффуза и прозрачностью карта прозрачности должна быть помещена в альфа-канал файла TGA. Затем при настройке материалов этот файл используется и в слоте diffuse, и в слоте opacity, где надо в разделе Mono Channel Output переключиться на Alpha.
3.4.3. Текстуры должны содержать чётное количество пикселей и быть кратными 32-м.
3.4.4. Текстуры должны быть квадратными либо с соотношением сторон не более 1 к 2.
3.4.5. Желательно использовать текстуры в виде структуры файлов.
3.4.6. Не использовать запекание текстур.
3.4.7. Не использовать текстуры больше 2К.
3.5. Внутренние настройки при создании моделей:
3.5.1. Система координат метрическая.
3.5.2. Единицы измерения - «1 единица = 1 метр».

АГР низкополигональная модель

Если не хочется долго вникать то можно просто заказать услугу и мы все выполним.+79771183775

Новые требования к модели , точнее рекомендации . Если коротко то теперь необходимо запекать текстуркку на всю модель , текстура должна быть png и конвертить все в fbx.
Пункт 3.0 Отправлять только fbx так как другие форматы очень плохо интегрируются
Пункт 3.2.3. Необходимо все здание развернуть через UNWrap
Пункт 3.3.2 Лучше не использовать слоевую систему а все приэтачить и развернуть
Пункт 3.4.1 , общался с экспертом подтвердил что теперь лучше все грузить в PNG

АГР МОДЕЛЬ 3Д

RCHIALEX

Яндекс.Метрика